Начиная с 2017 года в многофункциональном центре появилась еще одна возможность – это возможность оформить недвижимость в собственность, при этом недвижимость может быть приобретена по договору купли-продажи или дарения, быть полученной в наследство.
Прежде всего, следует знать, какая именно недвижимость может быть оформлена в МФЦ. Сюда относятся:
- дома или часть дома
- квартиры и комнаты в квартирах
- дачи
- гаражи
- нежилое/ промышленное помещение
Вся процедура максимально упрощена и занимает минимум времени. Для процедуры регистрации недвижимости в собственность в МФЦ, следует сделать следующее:
- предварительно собрать все требующиеся документы, какие именно документы потребуются, зависит от типа недвижимости и способа ее получения и об этом будет написано ниже
- обратится в отделение МФЦ. Сделать это можно так - записаться на прием онлайн или получить талон непосредственно в самом центре
- заполнить заявление на регистрацию. Что бы написать заявление правильно, следует обратиться к сотруднику МФЦ.
- оплатить услуги МФЦ
- когда вся процедура будет совершена, сотрудник МФЦ выдает клиенту расписку о полученных документах и номер дела, по нему в будущем можно будет отследить результат.
Что входит в пакет документов:
- документ удостоверяющий личность
- заявление на регистрацию
- квитанцию об оплате админ.услуг
- основание для проведения регистрации (это может быть договор купли-продажи, документы о получении наследства или документы подтверждающие дарение).
Бывают случаи, когда для совершения регистрации требуются дополнительные документы. О них заявителю сообщит специалист в МФЦ и их можно будет донести отдельно.
Сколько по времени занимает процедура регистрации собственности:
В целом вся процедура происходит на протяжении десяти дней с момента получения пакета документов, после того, как недвижимость будет зарегистрирована, сотрудник уведомит об этом заявителя. регистрации считается получение на руки выписки ЕГРН (ЕГРП) из Росреестра.

Избранное